Международный день защиты детей, отмечаемый в первый день лета, — один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято Международной демократической федерацией женщин на специальной сессии в ноябре 1949 года.
18 апреля 2009 годапроведен единый методический день "Использование методов психологии для исследования и воздействия на эмоциональную сферу учащихся и педагогов"
Проведена работ а в группах
1 Группа
"Использование ролевой игры, как одного из интерактивных методов обучения в работе с трудными подростками"
Репина О.Ф.
Родионова Е.А.
2 группа
"Арт терапия как способ психологического исследования и воздействия на эмоциональную сферу человека"
состоится родительское собрание будующих первоклассников!
РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Поступление в школу - переломный момент в жизни каждого ребенка. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений: теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебной работе и т.д. В этот же период жизни, в 6-7 лет, меняется и весь психологический облик ребенка, преобразуется его личность, познавательные и умственные возможности, сфера эмоций и переживаний, круг общения. Свое новое положение ребенок не всегда хорошо осознает, но обязательно чувствует и переживает его: он гордится тем, что стал взрослым, ему приятно его новое положение. Переживание ребенком своего нового социального статуса связано с появлением "внутренней позиции школьника". Наличие "внутренней позиции школьника" имеет для первоклассника большое значение. Именно она помогает маленькому ученику преодолевать превратности школьной жизни, выполнять новые обязанности. Это особенно важно на первых этапах школьного обучения, когда осваиваемый ребенком учебный материал объективно однообразен и не слишком интересен. Многие и
... Читать дальше »